» » Настройка рабочего места для работы с электронной подписью

Настройка рабочего места для работы с электронной подписью

размещено в: Техподдержка | 0

Для работы с электронной подписью требуется установить на компьютер четыре компонента

1. Криптопровайдер

Криптопровайдер — независимый модуль, позволяющий осуществлять криптографические операции, такие как формирование/проверка электронной цифровой подписи (ЭЦП), шифрование информации, хранение ключей всех типов.

Установите криптопровайдер согласно приобретенной Вами лицензии и типа электронной подписи. Без лицензии КриптоПро будет работать 3 месяца с момента первой установки на компьютер. ViPNet распространятся бесплатно.

КриптоПро

Windows 7 / Vista / 8 / 10

ViPNet

Внимание! Устанавливать только если у Вас ЭЦП под ViPNet!!!

2. Драйвер USB-токена

USB-токен — средство для безопасного хранения криптографических ключей электронной подписи и многофакторной аутентификации пользователей.

Установите драйвер USB-токена

Драйвер на Windows Vista и старше драйвер требуется только для администрирования (инициализация, смена пин-кодов)

3. Корневые сертификаты

Сертификаты Удостоверяющего центра предназначены для проверки подлинности сертификатов пользователей.

Установите сертификаты удостоверяющего центра

4. Установка личного сертификата

Установите сертификаты удостоверяющего центра

Удалённая помощь

Если требуется удалённая помощь по настройке рабочего места, то перейдите по ссылке

Удалённая помощь
Настройка рабочего места для работы с электронной подписью обновлено: Январь 31, 2019 автором: admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.