Электронная подпись для ФИС ФРДО
Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) предназначена для внесения необходимых сведений в ФИС ФРДО и ФИС ГИА и Приема Школами, СУЗами и ВУЗами
Усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП) предназначена для внесения необходимых сведений в ФИС ФРДО и ФИС ГИА и Приема Школами, СУЗами и ВУЗами
Оплата услуг по выпуску ЭЦП для бюджетных учреждений осуществляется по принципу постоплаты.
С 01.01.2022 г. электронная подпись для ФРДО в коммерческом УЦ может выпущена только на сотрудника! Руководителям бюджетных организаций необходимо обращаться в УЦ Казначейства. Руководителям коммерческих организаций — в УЦ ФНС
Категории организаций которым необходимы сертификаты электронных подписей для работы с ФИС ФРДО:
Да. Мы работаем с удостоверяющим центром ООО «Интернет технологии и коммуникации». В списке аккредитованных удостоверяющих центров, прошедших тестирование, он находится под номером 28.
Коротко: В течение 2 часов, включая дорогу до точки выдачи!
Подробно: После подачи заявки и отправки скан-копий всех необходимых документов Ваши данные будут проверены в течение 15-30 минут. Если ошибок в документах нет — можно сразу ехать в ближайший к Вам офис для подачи оригиналов документов. После этого Вам на почту (указанную в заявлении) придёт ссылка для генерации ключей электронной подписи. Процедура генерация займёт около 10 минут.
Наш счёт Вы можете оплатить несколькими способами:
Да. Договор и акт будут высланы на Ваш почтовый адрес. Содержание договора предварительно согласовывается по электронной почте
Да. Для образовательных учреждений мы ввели систему оплаты после получения. Это зафиксировано в нашем договоре
Мы оказываем техническую поддержку в рабочие дни с 9:00 до 18:00 по московскому времени. Для получения удалённой помощи перейдите по ссылке
Если получали у нас, то мы Вам напомним о продлении и пришлём ссылку по которой вы получите новый сертификат, без визита в точку выдачи при условии что в данных владельца сертификата не было изменений.
Если получали не у нас, то просто подайте заявку на получение ЭЦП
Заявление формируется автоматически после подачи заявки
Да!
При выпуске ЭЦП на сотрудника понадобятся любые действующие ЭЦП на руководителя и сотрудника
Заявление на выпуск новой ЭЦП подписывается действующей электронной подписью. Вся процедура проходит полностью онлайн и занимает 30 минут.
Подходят ЭЦП выпущенные другими УЦ, в т.ч. Казначейством
На основании частей 9 и 10 статьи 98, пункта 2 части 15 статьи 107 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», и постановления Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. № 729. «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении», Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки осуществляет формирование и ведение Федерального реестра сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении.
Целями создания Федерального реестра являются:
В рамках проектной деятельности Рособрнадзором создана Автоматизированная система формирования и ведения ФРДО (ФИС ФРДО), обеспечивающая сбор сведений о выданных документах с образовательных учреждений, накопление этих сведений в единой базе данных.
1.2.643.5.1.15.2.10 — Образовательные организации высшего образования
1.2.643.5.1.15.2.11 — Образовательные организации среднего профессионального образования
1.2.643.5.1.15.2.12 — Общеобразовательные организации
1.2.643.5.1.15.2.13 — Органы и организации, в ведение которых переданы архивы организаций, выдавших документы об образовании
1.2.643.5.1.15.2.21 — Дополнительное профессиональное образование
Если вы оформляли ЭП через нас, для вас техподдержка бесплатная
Платная техподдержка, если вы получили электронную подпись в ФНС или другом удостоверяющем центре
Позвоним, выслушаем и подберём услуги под ваши потребности!