Пользовательское соглашение
Настоящее пользовательское соглашение регулирует отношения по использованию «сервиса выдачи электронных подписей», далее «Сервис», доступ к которому осуществляется через всемирную компьютерную сеть Интернет по адресу ecp-shop.ru между «Исполнителем» и «Заказчиком» — пользователем Сервиса.
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» по изготовлению сертификатов ключей проверки электронной подписи.
1.2. Исполнитель осуществляет консультационное сопровождение ключей подписи.
1.3. Оказание услуг осуществляется на основании заявки Заказчика отправленной посредством Сервиса, телефонной связи, e-mail или мессенджера.
1.3. Исполнитель оказывает услуги технической поддержки.
1.4. Заказчик оплачивает оказываемые услуги в соответствии с условиями Соглашения и выставленного счёта.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Оказать Заказчику услуги и(или) передать товары, указанные в счёте;
2.1.2. Изготавливать сертификат(ы) ключа проверки электронной подписи в соответствии с данными, указанными в Заявлении Заказчика;
2.1.3. Приостанавливать и возобновлять действие электронной подписи, а также аннулировать ее по обращению владельца электронной подписи;
2.1.4. Вносить сертификат(ы) ключа проверки электронной подписи в реестр сертификатов, ведение которого возложено на Исполнителя;
2.1.5. Вести реестр сертификатов ключей проверки электронной подписи, обеспечивать его актуальность;
2.1.6. Проверять уникальность ключей проверки электронной подписи в реестре сертификатов;
2.1.7. Выдавать сертификат ключа проверки электронной подписи в форме документов на бумажных носителях;
2.1.8. Осуществлять по обращениям пользователей подтверждение подлинности электронной подписи в электронном документе в отношении выданных им сертификатов;
2.1.9. При взаимодействии с Заказчиком руководствоваться утвержденным Регламентом Удостоверяющего центра.
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Обеспечить достоверность предоставляемой Исполнителю информации;
2.2.2. Соблюдать требования по обеспечению безопасности использования электронной подписи;
2.2.3. Немедленно ставить в известность Исполнителя при наличии оснований полагать, что произошла компрометация ключа электронной подписи;
2.2.4. При взаимодействии с Исполнителем руководствоваться утвержденным Регламентом Удостоверяющего центра, размещенным в сети Интернет по адресу, указанному в заявлении на выпуск сертификата;
2.2.5. Принять и оплатить оказанные услуги на согласованных настоящим Соглашением условиях.
3. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость товаров и услуг по настоящему Соглашению указана счёте выстеленном Заказчику.
3.2. Заказчик оплачивает товары и услуги авансом в размере 100% на основании счета, выставленного Исполнителем, не позднее 10 (десяти) банковских дней после выставления счета, если в счёте не указан другой срок.
3.3. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными в момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.4. Консультации по использованию электронной подписи осуществляются на безвозмездной основе.
3.5. Цена услуг и(или) товаров по настоящему Соглашению является твёрдой и определяется на весь период действия Соглашения.
3.6. Валюта — российский рубль.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ
4.1. Изготовление сертификата(ов) ключа проверки электронной подписи осуществляется Исполнителем в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания настоящего Соглашения при условии предоставления полного пакета документов, установленных Регламентом Удостоверяющего центра и действующим законодательством Российской Федерации, являющихся основанием изготовления электронной подписи.
4.2. По завершении оказания услуг Заказчику предоставляется акт оказанных услуг и(или) товарная накладная и(или) УПД.
5. КАЧЕСТВО УСЛУГ
5.1. Качество товаров и услуг, оказываемых по настоящему Соглашению, соответствует действующим в Российской Федерации нормам, стандартам и техническим условиям.
5.2. Заказчик приобретает электронную подпись и несет ответственность за ее использование в соответствии с руководством по обеспечению безопасности и действующим законодательством Российской Федерации.
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
6.1. Каждая сторона соглашается сохранять конфиденциальность всей технической, производственной, деловой, финансовой и другой информации, относящейся к деятельности другой стороны. Для целей настоящего Соглашения все методики, используемые со стороны Исполнителя, должны считаться конфиденциальной информацией.
6.2. В целях соблюдения режима конфиденциальности Заказчик должен прямо информировать Исполнителя об особых свойствах документации и информации, переданных Исполнителю.
6.3. Каждая сторона должна в любое время охранять конфиденциальную информацию другой стороны и соглашается не раскрывать, не сообщать, не передавать и не предоставлять никаким другим образом любую конфиденциальную информацию полностью либо частично любой третьей стороне.
6.4. Выше установленная обязанность не действует в отношении любой конфиденциальной информации, если:
— раскрытая конфиденциальная информация на момент ее раскрытия уже являлась общедоступной;
— конфиденциальная информация была обнародована передающей стороной или третьими лицами путем официальной публикации или как-либо иначе, кроме случаев, когда нарушаются положения данного соглашения;
— конфиденциальная информация получена от третьих лиц без каких-либо ограничений в отношении ее раскрытия;
— конфиденциальная информация раскрыта по требованию уполномоченных на то законодательством Российской Федерации государственных органов.
6.5. Стороны подтверждают, что оказываемые по Соглашению услуги связаны с взаимным доступом к конфиденциальной и/или составляющей права собственности информации сторон. Положения о конфиденциальности будут оставаться в силе в течение 5 (пяти) лет после прекращения действия настоящего Соглашения, по любому из оснований, предусмотренному Соглашением или законодательством Российской Федерации.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Исполнитель не отвечает за убытки, возникшие у Заказчика, если убытки возникли:
— не по вине Исполнителя;
— вследствие неправомерных действий государственных органов и/или третьих лиц или вследствие действия форс-мажорных обстоятельств;
— в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком письменных рекомендаций Исполнителя;
— в случае если убытки возникли в результате непредоставления Заказчиком необходимой информации или материалов (документов) Исполнителю в разумный срок по письменному или устному запросу Исполнителя, а также в случаях утаивания информации Заказчиком.
7.2. Все иные вопросы ответственности сторон регламентируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.
7.3. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, понесенный Заказчиком в результате использования сертификата(ов) ключа проверки электронной подписи, если Исполнитель выполнил все требования Федерального закона «Об электронной подписи» и Регламента Удостоверяющего центра.
7.4. В случае неисполнения Заказчиком своих обязательств по настоящему Соглашению (в том числе оплаты услуг) Исполнитель имеет право приостановить действие электронной подписи Заказчика до момента выполнения Заказчиком своих обязательств.
7.5. Исполнитель не несет ответственность за содержание информации в электронном документе, подписанном электронной подписью Заказчика.
7.6. Стороны освобождаются от ответственности по настоящему Соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как стихийные бедствия, массовые беспорядки, террористические акты, пожары, а также действий и решений органов государственной власти, если они предъявляют доказательства того, что эти обстоятельства воспрепятствовали исполнению обязательств по Соглашению. Уведомление о таких обстоятельствах должно быть произведено сторонами в течение трех суток с момента их появления. С момента устранения обстоятельств непреодолимой силы Соглашение действует в обычном порядке.
8. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ
8.1. Заказчик вправе потребовать возврат оплаты в следующем порядке:
— Заказчик составляет письменную претензию и направляет ее Исполнителю. Срок рассмотрения претензии Исполнителем – 10 (десять) рабочих дней;
— в случае признания претензии Заказчика обоснованной, стороны расторгают Соглашение, и Исполнитель возвращает сумму денежных средств, перечисленных Заказчиком за услуги, к исполнению которых у Заказчика возникли претензии.
8.2. Заказчик так же имеет право на требование возврат средств за невыпущенные сертификаты и(или) не оказанные услуги. Заявить об отказе и возврате средств Заказчик может посредством Сервиса, телефонной связи, e-mail или мессенджера. Срок исполнения заявки на возврат Исполнителем – 10 (десять) рабочих дней.
8.3. При расторжении Соглашения по инициативе Заказчика в случае, если не возникает обоснованных претензий к исполнению обязательств по Соглашению Исполнителем, стоимость оплаченных услуг не возвращается.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
9.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания Соглашения и действует в течение срока действия электронной подписи.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
10.1. Правоотношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. При возникновении спорных вопросов стороны при разрешении спора вправе ссылаться на действующие редакции Регламента Удостоверяющего центра.
10.3. Споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения Соглашения, разрешаются сторонами с соблюдением досудебного порядка разрешения споров и разногласий. Если стороны не приходят к единому мнению, дело передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
11. ИСПОЛНИТЕЛИ
11.1 Услуги по выпуску сертификатов электронной подписи оказывает:
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Центр защиты информации «КриптоБит»
Юридический адрес: 156000, Костромская обл, г. Кострома, ул. Советская, д. 8 «Б»
ИНН: 4401150650
КПП: 440101001
ОГРН: 1144401002987
Расчетный счет: 40702810002500015000
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», МОСКВА
БИК: 044525999
Kорр. счет: 30101810845250000999
11.2 Услуги технической поддержки оказывает:
Наименование организации: Индивидуальный предприниматель Камышенцев Дмитрий Юрьевич
ИНН: 440108018916
ОГРН: 320440100001951
Расчетный счет: 40802810202500082076
Банк: ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ», МОСКВА
БИК: 044525999
Kорр. счет: 30101810845250000999
Приложение №1. Условия оказания услуг техподдержки
Услуга |
Состав работ |
Максимальное время реагирования на заявки, с учётом рабочего времени |
Техническая поддержка выданных сертификатов ЭП или техподдержка сертификатов других УЦ при оплате отдельного тарифа техподдержки |
поиск и решение проблем в работе: криптопровайдера, плагина, браузера, сертификатов, программ для подписания документов и других средств электронной подписи |
2 часа |
Настройка рабочего места на Windows |
установка/обновление криптопровайдера, установка/обновление плагинов для работы с электронной подписью, установка корневых и личных сертификатов, установка и настройка браузеров, в. т.ч. с поддержкой соединений по российскому ГОСТу, установка/обновление драйверов USB-токенов |
2 часа |
Настройка рабочего места на macOS |
установка/обновление криптопровайдера, установка/обновление плагинов для работы с электронной подписью, установка корневых и личных сертификатов, установка и настройка браузеров, в. т.ч. с поддержкой соединений по российскому ГОСТу, установка/обновление драйверов USB-токенов |
24 часа |
В техническую поддержку НЕ ВХОДИТ: услуги по установке дополнительных рабочих мест; выполнение операций на порталах и торговых площадках за Заказчика; установка и настройка операционных систем; обучение персонала; установка и настройка интернета; обслуживание иной компьютерной техники не имеющей прямого отношения к электронной подписи.
Порядок приёма заявок: Заявки Заказчика Исполнитель принимает с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни по телефонам 8 (499) 380-77-01, 8 (800) 511-58-01 , электронной почте или с помощью формы на сайте.
Исполнитель имеет право отказать в технической поддержке в следующих случаях:
— при наличии технических ограничений, препятствующих оказанию услуг;
— при обращении с однотипной проблемой в третий и более раз.