logo
Сервис выдачи электронных подписей

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение

Настоящее пользовательское соглашение регулирует отношения по использованию программе для ЭВМ «АС «ЭЦП ШОП», далее «Программа», доступ к которой осуществляется через всемирную компьютерную сеть Интернет по адресу ecp-shop.ru между «Исполнителем» и «Заказчиком» — пользователем Сервиса.
Функционал программы:
— управление выпуском сертификатов электронной подписи
— автоматическая настройка рабочего места
— сопровождение на протяжении всего процесса оформления
— отправка информационных сообщений и напоминаний
— автоматический приём оплат
1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ
1.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по предоставлению доступа к Программе.
1.2. Исполнитель осуществляет консультационное сопровождение Программы.
1.3. Оказание услуг осуществляется на основании заявки Заказчика отправленной посредством Сервиса, телефонной связи, e-mail или мессенджера.
1.4. Исполнитель оказывает услуги технического сопровождения.
1.5. Заказчик оплачивает оказываемые услуги в соответствии с условиями Соглашения и выставленного счёта.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. Предоставить Заказчику право использования Программы;
2.1.2. Осуществлять техническое сопровождение Заказчика;
2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Принять и оплатить оказанные услуги на согласованных настоящим Соглашением условиях.
3. ЦЕНА РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1. Стоимость права использования Программы по настоящему Соглашению указана счёте выстеленном Заказчику.
3.2. Заказчик право использования Программы авансом в размере 100% на основании счета, выставленного Исполнителем, не позднее 10 (десяти) банковских дней после выставления счета, если в счёте не указан другой срок.
3.3. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными в момент поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
3.4. Консультации по использованию Программы осуществляются на безвозмездной основе.
3.5. Цена услуг и(или) товаров по настоящему Соглашению является твёрдой и определяется на весь период действия Соглашения.
3.6. Валюта — российский рубль.
4. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ УСЛУГ
4.1. По завершении оказания услуг Заказчику предоставляется акт оказанных услуг и(или) товарная накладная и(или) УПД.
5. КАЧЕСТВО УСЛУГ
5.1. Качество товаров и услуг, оказываемых по настоящему Соглашению, соответствует действующим в Российской Федерации нормам, стандартам и техническим условиям.
6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
6.1. Каждая сторона соглашается сохранять конфиденциальность всей технической, производственной, деловой, финансовой и другой информации, относящейся к деятельности другой стороны. Для целей настоящего Соглашения все методики, используемые со стороны Исполнителя, должны считаться конфиденциальной информацией.
6.2. В целях соблюдения режима конфиденциальности Заказчик должен прямо информировать Исполнителя об особых свойствах документации и информации, переданных Исполнителю.
6.3. Каждая сторона должна в любое время охранять конфиденциальную информацию другой стороны и соглашается не раскрывать, не сообщать, не передавать и не предоставлять никаким другим образом любую конфиденциальную информацию полностью либо частично любой третьей стороне.
6.4. Выше установленная обязанность не действует в отношении любой конфиденциальной информации, если:
— раскрытая конфиденциальная информация на момент ее раскрытия уже являлась общедоступной;
— конфиденциальная информация была обнародована передающей стороной или третьими лицами путем официальной публикации или как-либо иначе, кроме случаев, когда нарушаются положения данного соглашения;
— конфиденциальная информация получена от третьих лиц без каких-либо ограничений в отношении ее раскрытия;
— конфиденциальная информация раскрыта по требованию уполномоченных на то законодательством Российской Федерации государственных органов.
6.5. Стороны подтверждают, что оказываемые по Соглашению услуги связаны с взаимным доступом к конфиденциальной и/или составляющей права собственности информации сторон. Положения о конфиденциальности будут оставаться в силе в течение 5 (пяти) лет после прекращения действия настоящего Соглашения, по любому из оснований, предусмотренному Соглашением или законодательством Российской Федерации.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1. Исполнитель не отвечает за убытки, возникшие у Заказчика, если убытки возникли:
— не по вине Исполнителя;
— вследствие неправомерных действий государственных органов и/или третьих лиц или вследствие действия форс-мажорных обстоятельств;
— в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком письменных рекомендаций Исполнителя;
— в случае если убытки возникли в результате непредоставления Заказчиком необходимой информации или материалов (документов) Исполнителю в разумный срок по письменному или устному запросу Исполнителя, а также в случаях утаивания информации Заказчиком.
7.2. Все иные вопросы ответственности сторон регламентируются нормами действующего законодательства Российской Федерации.
7.3. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, понесенный Заказчиком в результате использования Программы.
7.4. В случае неисполнения Заказчиком своих обязательств по настоящему Соглашению (в том числе оплаты услуг) Исполнитель имеет право закрыть доступ к Программе.
7.5. Стороны освобождаются от ответственности по настоящему Соглашению в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как стихийные бедствия, массовые беспорядки, террористические акты, пожары, а также действий и решений органов государственной власти, если они предъявляют доказательства того, что эти обстоятельства воспрепятствовали исполнению обязательств по Соглашению. Уведомление о таких обстоятельствах должно быть произведено сторонами в течение трех суток с момента их появления. С момента устранения обстоятельств непреодолимой силы Соглашение действует в обычном порядке.
8. ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ И ВОЗВРАТА ОПЛАТЫ
8.1. Заказчик вправе потребовать возврат оплаты в следующем порядке:
— Заказчик составляет письменную претензию и направляет ее Исполнителю. Срок рассмотрения претензии Исполнителем – 10 (десять) рабочих дней;
— в случае признания претензии Заказчика обоснованной, стороны расторгают Соглашение, и Исполнитель возвращает сумму денежных средств, перечисленных Заказчиком за услуги, к исполнению которых у Заказчика возникли претензии.
8.2. Заказчик так же имеет право на требование возврат средств если в результате использования Программы Заказчику не удалось выпустить сертификат и(или) услуги оказаны не в полном объёме. Заявить об отказе и возврате средств Заказчик может посредством Программы, телефонной связи, e-mail или мессенджера. Срок исполнения заявки на возврат Исполнителем – 10 (десять) рабочих дней.
8.3. При расторжении Соглашения по инициативе Заказчика в случае, если не возникает обоснованных претензий к исполнению обязательств по Соглашению Исполнителем, стоимость оплаченных услуг не возвращается.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ
9.1. Соглашение вступает в силу с момента подписания Соглашения и действует в течение срока действия электронной подписи.
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
10.1. Правоотношения, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
10.2. При возникновении спорных вопросов стороны при разрешении спора вправе ссылаться на действующие редакции Регламента Удостоверяющего центра.
10.3. Споры и разногласия, возникающие в процессе исполнения Соглашения, разрешаются сторонами с соблюдением досудебного порядка разрешения споров и разногласий. Если стороны не приходят к единому мнению, дело передается на рассмотрение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
11. ИСПОЛНИТЕЛИ
11.1 Услуги оказывает:
Наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Центр защиты информации «КриптоБит»
Юридический адрес: 156000, Костромская обл, г. Кострома, ул. Советская, д. 8 «Б»
ИНН: 4401150650
КПП: 440101001
ОГРН: 1144401002987

 

Приложение №1. Условия оказания услуг техподдержки

Услуга

Состав работ

Максимальное время реагирования на заявки, с учётом рабочего времени

Техническая поддержка выданных сертификатов ЭП или техподдержка сертификатов других УЦ при оплате отдельного тарифа техподдержки

поиск и решение проблем в работе: криптопровайдера, плагина, браузера, сертификатов, программ для подписания документов и других средств электронной подписи

2 часа

Настройка рабочего места на Windows

установка/обновление криптопровайдера, установка/обновление плагинов для работы с электронной подписью, установка корневых и личных сертификатов, установка и настройка браузеров, в. т.ч. с поддержкой соединений по российскому ГОСТу, установка/обновление драйверов USB-токенов

2 часа

Настройка рабочего места на macOS

установка/обновление криптопровайдера, установка/обновление плагинов для работы с электронной подписью, установка корневых и личных сертификатов, установка и настройка браузеров, в. т.ч. с поддержкой соединений по российскому ГОСТу, установка/обновление драйверов USB-токенов

24 часа

В техническую поддержку НЕ ВХОДИТ: услуги по установке дополнительных рабочих мест; выполнение операций на порталах и торговых площадках за Заказчика; установка и настройка операционных систем; обучение персонала; установка и настройка интернета; обслуживание иной компьютерной техники не имеющей прямого отношения к электронной подписи.

Порядок приёма заявок: Заявки Заказчика Исполнитель принимает с 9:00 до 18:00 по московскому времени в рабочие дни по телефонам 8 (499) 380-77-01, 8 (800) 511-58-01 , электронной почте или с помощью формы на сайте.

Исполнитель имеет право отказать в технической поддержке в следующих случаях:
— при наличии технических ограничений, препятствующих оказанию услуг;
— оскорбление сотрудников Исполнителя, то есть унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме;
— отказ или невозможность предоставить Пользователем удалённое подключение к персональному компьютеру Пользователя;
— при обращении с однотипной проблемой в третий и более раз.

Пользовательское соглашение обновлено: 16 апреля, 2024 автором: ЭЦП SHOP