Аккредитованный удостоверяющий центр
по новым требованиям с 01.07.2021

Удалена ЭЦП с флешки. Как восстановить?

размещено в: FAQ 0

Внимание! Эта инструкция поможет только если ЭЦП (контейнер с ключами) была записана именно на флешку, а не USB-токен! Удостоверяющий центр не имеет права хранить ключи электронных подписей пользователей! Поэтому если вы случайно удалили файлы ключей электронной подписи с флешки или … читать далее

В сертификате отсутствует ОГРН или СНИЛС. Ошибка ГИИС ДМДК

размещено в: FAQ 0

При входе в личный кабинет ГИИС ДМДК пользователи видят ошибку: Не удалось войти!Сертификат не соответствует требованиямВ сертификате отсутствует ОГРН или СНИЛС В большинстве случаев это связано с тем, что ваш сертификат выпущен на срок менее 11 лет.Цитата из требований ГИИС … читать далее

Как проверить лицензию КриптоПро CSP встроенную в сертификат?

размещено в: FAQ, Техподдержка 0

Наличие лицензии КриптоПро CSP встроенной в сертификат электронной подписи даёт возможность использовать данный сертификат на любом компьютере независимо от наличия лицензии КриптоПро CSP на рабочее место. Внимание! При отсутствии лицензии на рабочее место в программе КриптоПро CSP будет отображено что … читать далее

Как проверить лицензию КриптоПро CSP?

размещено в: FAQ, Техподдержка 0

Запуск КриптоПро CSP Запустите программу КриптоПро CSP. Найти её можно в меню “Пуск” или в “Панели управления”.   В открывшемся окне вы увидите срок действия лицензии.   Срок действия: Постоянная Это означает что у вас бессрочная лицензия КриптоПро CSP на … читать далее

Как установить (изменить) пароль на электронную подпись

размещено в: FAQ 0

Введение Ключи электронной подписи хранятся в специальном контейнере КриптоПро CSP. Контейнер содержит в себе открытый и закрытый ключ пользователя, а также сертификат электронной подписи. Для обеспечения безопасности рекомендуется устанавливать пароль на контейнер. Он будет запрашиваться при использовании электронной подписи. Внимание! … читать далее