Продление электронной подписи
Продление электронной подписи — это удалённое получение нового сертификата электронной подписи. Для этого нужно просто подписать заявление своей старой, ещё действующей подписью.
Условия удаленного продления ЭП
- Действующий сертификат не истёк и доступ к закрытому ключ не утерян
- Не менялись ФИО
- Не менялись ИНН и СНИЛС
Проверить работу вашу действующей электронной подписи можно на тестовой странице: выберите ваш сертификат и нажмите «Подписать». Если «Подпись сформирована успешно», значит и с подписанием нашего заявления проблем не будет. Если что-то не получается вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку.
Создание заказа на продление
Вы можете создать заказ на продление электронной подписи одним из следующих способов:
- Создать заказ из нашего письма, которое мы отправляем за месяц до окончания вашего сертификата
- Связаться с нами и мы поможем создать заказ на продление
- Создать заказ на сайте (этот вариант подходит в том числе для тех, кто получал электронную подпись в других компаниях)
Пошаговая инструкция
Все действия выполняются в пошаговом мастере выпуска, поэтому что-то забыть или перепутать невозможно. Инструкция дана для ознакомления с тем, какие шаги нужно будет пройти для перевыпуска сертификата.
При любых вопросах в процессе перевыпуска вы можете связаться с нами, контакты в шапке сайта 👆
Перейдите в ваш заказ
Откройте вашу индивидуальную ссылку из нашего письма.
Мы отправляем письма с адресов нашего домена @ecp-shop.ru
Оплатите заказ
Оплатите заказ картой или с расчётного счёта организации
Проверьте ваши данные
После оплаты открывается доступ к заявке на выпуск новой электронной подписи. Если ранее вы у нас получали ЭП, то ваши данные получателя уже заполнены, нужно их проверить и добавить недостающие сведения.
Например, с сентября 2025 года, согласно изменениям в законе о персональных данных в согласии на обработку ПДн, необходимо включать адрес регистрации поэтому прописку нужно добавить к другим данным.
Затем ваши данные отправляются на проверку.
Подписание заявления
После проверки данных в системе сформируется заявление на выпуск нового сертификата электронной подписи и согласие на обработку ПДн.
ВАЖНО! Эти документы нужно подписать вашей действующей электронной подписью. Потому что это не просто подписание, а ещё и удалённая идентификация личности согласно 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Генерация ключей ЭП и получение сертификата
После проверки заявления вы переходите к этапу генерации ключей электронной подписи. Обязательно перед генерацией ознакомьтесь с важной информацией. Она дублируется на странице заказа и на странице генерации ключей!
После генерации ключей удостоверяющий центр выдаёт сертификат в течение 1-2 минут.
Сертификат устанавливается в контейнер с ключами. Это финальный шаг, после которого вы сразу можете пользоваться вашей новой электронной подписью!










