logo
Сервис выдачи электронных подписей

МЧД для АИС Экспертиза

Создание МЧД для сайта АИС Экспертиза

Чтобы создать доверенность необходимо иметь доступ в Сервис управления МЧД «Айтиком.Доверенности», если доступа нет приобрести его можно тут.

Порядок создания доверенности

  1. Войдите в сервис по электронной подписи руководителя или администратора организации
  2. На вкладке «Мои доверенности» нажмите «Создать»
  3. Выберите формат «Основная доверенность (единый формат 003)»
  4. Выберите доверителя и заполните данные доверенного лица
  5. Укажите полномочия для АИС Экспертиза (указаны далее)
  6. Подпишите доверенность электронной подписью руководителя

Полномочия МЧД для АИС Экспертиза

Текстовое человекочитаемое полномочие, которые необходимы для подписания документов (указываем вручную), определяет руководитель.

Использование доверенности

После создания доверенности она регистрируется в едином реестре доверенностей! И её сразу можно использовать на АИС Экспертиза

Способы использования доверенности:

  • Указывать номер доверенности на портале. Портал автоматически будет загружать доверенности из реестра
  • Прикладывать в виде XLM-файла

Купить лицензию на сервис Айтиком.Доверенности

МЧД:

Итого:

Администратор — сотрудник, который занимается управлением доверенностями: формированием, актуализацией, отзывом.  Назначается руководителем. Доверенности сформированные администратором направляются на подпись руководителю (доверителю).

Уполномоченный представитель — лицо, которое представляет интересы многих организаций. Например, бухгалтер, который обслуживает несколько организаций, или тендерный специалист, который ведёт закупки от разных компаний.