logo
Сервис выдачи электронных подписей

МЧД для ФГИС Росаккредитация

Создание МЧД для сайта ФГИС Росаккредитация

Чтобы создать доверенность необходимо иметь доступ в Сервис управления МЧД «Айтиком.Доверенности», если доступа нет приобрести его можно тут.

Порядок создания доверенности

  1. Войдите в сервис по электронной подписи руководителя или администратора организации
  2. На вкладке «Мои доверенности» нажмите «Создать»
  3. Выберите формат «Основная доверенность (B2B в формате 002)»
  4. Выберите доверителя и заполните данные доверенного лица
  5. Укажите полномочия для ФГИС Росаккредитация (указаны далее)
  6. Подпишите доверенность электронной подписью руководителя

Полномочия МЧД для ФГИС Росаккредитация

Указываются полномочия в свободной форме (человекочитаемый формат)

Например: «Подача заявлений и сведений на портал ФГИС Росаккредитации»

Использование доверенности

После создания доверенности она регистрируется в едином реестре доверенностей! И её сразу можно использовать на ФГИС Росаккредитации

Способы использования доверенности:

  • Указывать номер доверенности на портале. Портал автоматически будет загружать доверенности из реестра
  • Прикладывать в виде XLM-файла

Купить лицензию на сервис Айтиком.Доверенности

МЧД:

Итого:

Администратор — сотрудник, который занимается управлением доверенностями: формированием, актуализацией, отзывом.  Назначается руководителем. Доверенности сформированные администратором направляются на подпись руководителю (доверителю).

Уполномоченный представитель — лицо, которое представляет интересы многих организаций. Например, бухгалтер, который обслуживает несколько организаций, или тендерный специалист, который ведёт закупки от разных компаний.