logo
Сервис выдачи электронных подписей

МЧД для ГИИС ДМДК

Создание МЧД для сайта ГИИС ДМДК

Чтобы создать доверенность необходимо иметь доступ в Сервис управления МЧД «Айтиком.Доверенности», если доступа нет приобрести его можно тут.

Порядок создания доверенности

  1. Войдите в сервис по электронной подписи руководителя или администратора организации
  2. На вкладке «Мои доверенности» нажмите «Создать»
  3. Выберите формат «Основная доверенность (B2B в формате 002)»
  4. Выберите доверителя и заполните данные доверенного лица
  5. Укажите полномочия для ГИИС ДМДК (указаны далее)
  6. Подпишите доверенность электронной подписью руководителя

Полномочия МЧД для ГИИС ДМДК

На данный момент используются внутренние доверенности созданные на портале ДМДК.
Функционал по загрузке доверенностей созданных во внешних системах будет доступен позже.

Порядок добавления сотрудников:

  1. Авторизуемся в ГИИС ДМДК с помощью сертификата физлица. При входе будет запрос подать заявление на доверенность, выбираем компанию и прописываем дату рождения сотрудника. Нажимаем подать заявление.
  2. Заходим в ГИИС ДМДК с помощью сертификата руководителя, нажимаем на профиль и переходим в доверенности. Подтверждаем срок действия доверенности (на 1 день раньше срока окончания действия подписи руководителя), подписываем с помощью сертификата руководителя.
  3. Через несколько минут проходит регистрация доверенности.
  4. Заходим по подписи директора в Профиль организации, выбираем в списке сотрудника, назначаем роль “Участник ГИИС ДМДК”, роль “Администратор” выдаст ошибку (добавление только при помощи МЧД).
  5. Снова авторизуемся в ГИИС ДМДК с помощью сертификата физлица. и у нас появится доверенность, нажимаем на неё и работаем с полномочиями действовать от лица организации.

Использование доверенности

После создания доверенности она регистрируется в едином реестре доверенностей! И её сразу можно использовать на ГИИС ДМДК

Способы использования доверенности:

  • Указывать номер доверенности на портале. Портал автоматически будет загружать доверенности из реестра
  • Прикладывать в виде XLM-файла

Купить лицензию на сервис Айтиком.Доверенности

МЧД:

Итого:

Администратор — сотрудник, который занимается управлением доверенностями: формированием, актуализацией, отзывом.  Назначается руководителем. Доверенности сформированные администратором направляются на подпись руководителю (доверителю).

Уполномоченный представитель — лицо, которое представляет интересы многих организаций. Например, бухгалтер, который обслуживает несколько организаций, или тендерный специалист, который ведёт закупки от разных компаний.