logo
Сервис выдачи электронных подписей

МЧД для ЭТП ONLINECONTRACT

Создание МЧД для сайта ЭТП ONLINECONTRACT

Чтобы создать доверенность необходимо иметь доступ в Сервис управления МЧД «Айтиком.Доверенности», если доступа нет приобрести его можно тут.

Порядок создания доверенности

  1. Войдите в сервис по электронной подписи руководителя или администратора организации
  2. На вкладке «Мои доверенности» нажмите «Создать»
  3. Выберите формат «Основная доверенность (единый формат 003)»
  4. Выберите доверителя и заполните данные доверенного лица
  5. Укажите полномочия для ЭТП ONLINECONTRACT (указаны далее)
  6. Подпишите доверенность электронной подписью руководителя

Полномочия МЧД для ЭТП ONLINECONTRACT

Текстовое человекочитаемое полномочие:

Представлять интересы Доверителя на ЭТП ONLINECONTRACT (оператор – ООО «МХ 1») по всем вопросам работы в качестве участника, заказчика (организатора) торгово-закупочных процедур (далее – процедуры) на ЭТП, в т.ч. регистрация, аккредитация, подача заявок на создание и/или участие в процедурах;

Совершать действия по регистрации, аккредитации Доверителя на ЭТП в качестве участника, заказчика (организатора);

Предоставлять необходимые документы, сведения;

Совершать действия по участию Доверителя в процедурах, подавать, вносить изменения и отзывать заявки, документы, запросы, в т.ч. связанные с переводом/возвратом денежных средств (обеспечения, депозита, задатка);

Совершать действия по формированию, размещению на ЭТП извещений о процедурах, подавать, вносить изменения, отзывать заявки, извещения и иные документы Доверителя, связанные с процедурами;

Подписывать, заверять на ЭТП документы простой и/или квалифицированной электронной подписью, совершать иные действия, необходимые для исполнения настоящего поручения.

Использование доверенности

После создания доверенности она регистрируется в едином реестре доверенностей! И её сразу можно использовать на ЭТП ONLINECONTRACT

Способы использования доверенности:

  • Указывать номер доверенности на портале. Портал автоматически будет загружать доверенности из реестра
  • Прикладывать в виде XLM-файла

Купить лицензию на сервис Айтиком.Доверенности

МЧД:

Итого:

Администратор — сотрудник, который занимается управлением доверенностями: формированием, актуализацией, отзывом.  Назначается руководителем. Доверенности сформированные администратором направляются на подпись руководителю (доверителю).

Уполномоченный представитель — лицо, которое представляет интересы многих организаций. Например, бухгалтер, который обслуживает несколько организаций, или тендерный специалист, который ведёт закупки от разных компаний.