Проблема
После установки приложения ITCOM.EXE система всё равно предлагает скачать приложение.
Это означает что у браузера не установилась связь с установленным приложением.
При успешной установке вы увидите запрос доступа к сертификатам:
Решение 1:
Если вы используете браузер Mozilla Firefox или Internet Explorer, смените браузер на Google Chrome
Решение 2:
Запустите браузер от имени Администратора!
Для этого кликните на ярлык браузера правой кнопкой мыши и выберите «Запуск от имени Администратора».
Скопируйте вашу индивидуальную в открывшейся браузер.
При необходимости выполните шаги из Решения 3.
Решение 3:
Откройте ссылку https://127.0.0.1:90/
Если браузер пишет что доступ к небезопасной странице закрыт «Подключение не защищено», тогда выполните следующие действия:
Что бы устранить проблему нажмите кнопку «Дополнительно»
Затем «Перейти на сайт (небезопасно)»
В результате Вы должны увидеть сообщение «HTTP ERROR: 404» — значит всё хорошо!
Вернитесь на страницу сервиса и попробуйте подписание. При необходимости обновите страницу.