Проблема
Ошибки при попытке идентификации личности в приложении Госключ:
- Отсутствует защищенное соединение с сервером
- Сбой сервера проверки паспорта
Решения
Нужно делать следующие шаги последовательно, повторяя попытку идентификации после каждого шага:
- Перезагрузить смартфон
- Попробовать альтернативное устойчивое интернет соединение, например, Wi-Fi или мобильную сеть. Не рекомендуется использовать публичные/открытые точки доступа Wi-Fi
- Проверить наличие VPN/прокси и антивируса (если используются, то перейти в приложение или Настройки смартфона и отключить их)
- Если вы заграницей и ваш интернет провайдер блокирует соединения с серверами РФ, использовать VPN с российским IP или с IP «дружественной» страны
- Установить в настройках смартфона корректные дату, время и часовой пояс (автоматически/по сети), после – перезапустить приложение. Если работа с приложением ведется не на территории РФ, необходимо попробовать выставить настройки даты/времени по часовому поясу МСК.
Если ничего не помогает, связаться с техподдержкой Госключа
Проблемы при соединении с сервером в приложении Госключ обновлено: 24 мая, 2023 автором: ЭЦП SHOP