Проблема
Ошибки при попытке идентификации личности в приложении Госключ:
- Отсутствует защищенное соединение с сервером
- Сбой сервера проверки паспорта
Решения
Нужно делать следующие шаги последовательно, повторяя попытку идентификации после каждого шага:
- Перезагрузить смартфон
- Попробовать альтернативное устойчивое интернет соединение, например, Wi-Fi или мобильную сеть. Не рекомендуется использовать публичные/открытые точки доступа Wi-Fi
- Проверить наличие VPN/прокси и антивируса (если используются, то перейти в приложение или Настройки смартфона и отключить их)
- Если вы заграницей и ваш интернет провайдер блокирует соединения с серверами РФ, использовать VPN с российским IP или с IP «дружественной» страны
- Установить в настройках смартфона корректные дату, время и часовой пояс (автоматически/по сети), после – перезапустить приложение. Если работа с приложением ведется не на территории РФ, необходимо попробовать выставить настройки даты/времени по часовому поясу МСК.
Если ничего не помогает, связаться с техподдержкой Госключа
Проблемы при соединении с сервером в приложении Госключ обновлено: 27 июня, 2023 автором: ЭЦП SHOP
8 ответов
Полное г… этот ваш госключ
С горем пополам заходишь в госуслуги , а госключ — вообще никак зайти нельзя , от слова совсем !!!!!!!!!!
Добрый день! )
1. Госключ не наш.
2. Не понятно что Вы пытаетесь сделать. При входе в госуслуги Госключ не нужен. Если проблемы со входом в Госключ, то техподдержка принимает заявки через e-mail goskey@gosuslugi.ru
Итак, начну с самого начала. Пришла в МФЦ, ногами. Необходимо подать/зарегистрировать заявление о разводе. Детей нет, имущества нет, споров и разногласий тоже.
Сказали вот подайте через гос услуги! Отлично, не возможно нет кличей и биометрии. Сделайте, это очень просто.
Первую часть преодолели. Подали заявление (фото и голос прошли, ура, НУ НЕТ У НАС ЗАГРАН ПАСПОРТОВ)
Итак настало время подписи, и всё! Захожу в приложение госключ(ровно как и второй оппонент) иии нажимаю получить УКЭП(даже запомнила) и ошибка подключения сервера! И у оппонента тоже самое! Вопрос, и как быть? Заявление нужно подписать за 24 часа! Как это сделать!телефон перезагрузила, сеть поменяла! Нервы уже на пределе!
А да. Тех поддержка по телефону не существует! Пишите на почту, а еще требуют некие «логи». Ребята, я не айтишник и не имею отношения к компьютерам, и Ваша инструкция это тоже отдельный пост просто
Не очень понятно зачем вы пришли в МФЦ? Вы идентифицировались для получения УКЭП Госключа?
Чтобы в принципе понять, как это всё сделать! Или Вы хотите это обсудить?
Давайте мы как-то решим вопрос!
Все круги с установкой приложений: биометрия — мы прошли! (Фото и запись голоса — Тоже не с первой попытки)! И на сколько я понимаю,
Этих данных достаточно, чтобы оформить и подписать указанное выше заявление! (Не у всех есть загранпаспорт и это логично)
Далее начали всё оформлять и когда пришло уведомление откройте гос ключ и подпишите! Началось!
Еще раз алгоритм, по ссылке из почты, попадаю в гос услуги которые гласят «перейдите или откройте приложение гос ключ», открываю приложение, захожу — сертификат — получение сертификата укэп по биометрии — (используйте этот способ….в единой биометрической системе). Ранее фото и голосовые были отправлены, на госуслугах, есть подтверждение, что биометрия зарегистрирована!
Итак нажимаю «ПРИСТУПИТЬ» крутятся кружочки и вуаля, приходит уведомление об ошибке, и что слишком много попыток блокировка попробуйте через 10 минут.
Жду час, пробую — всё повторяется!
Вопрос, что не так-то???
Я спрашивал потому, что в МФЦ и некоторых банках есть услуга по идентификации личности для выпуска КЭП в Госключе. Если вы её пройдёте, то вам не нужна никакая биометрия.
Но если делать через биометрию, то для Госключа нужна Подтверждённая биометрия, которую можно сдать только в банке. А приложение регистрирует только Стандартную биометрию. Подробнее о биометрии
Здравствуйте, после удаления Кеша и переустановки приложения гос ключ,не возможно открыть приложение на экране стоит восклицательный знак.
Добрый день!
При переустановке приложения ключи электронной подписи удаляются безвозвратно.
Необходимо заново получать ключи, и если это УКЭП, то заново проходить идентификацию личности.
Процедура получения ключей должна начаться после авторизации через аккаунт госуслуг.
Если не начинается, обратитесь в техподдержку по адресу goskey@gosuslugi.ru