logo
Сервис выдачи электронных подписей

Решение проблем

Не приходят документы в Госключ из сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса»

Не работает Госключ при регистрации бизнеса (ИП или юрлица) С 6 июня 2024 года наблюдаются проблемы с отправкой документов из сервиса «Государственная онлайн-регистрация бизнеса» в Госключ. Процесс доходит до статуса

Читать далее

Паспорт не прошёл проверку в МВД (СМЭВ), что делать?

Наблюдается нестабильная работа сервиса МВД в СМЭВ по проверке паспортов! Ошибка выражается в получении от сервиса ответа «Паспорт числится не действительным» или «Сведения о паспорте не найдены». Для исправления ошибки

Читать далее

На macOS не запускается КриптоПро CSP, блокировка КриптоПро Apple

Как проявляется проблема После обновления macOS не открывается cptools, выдается сообщение о том, что файл повредит компьютер При попытке обновить КриптоПро CSP выдает ошибку «Приложение не удается открыть. Переместите приложение

Читать далее

Росстат: не найден действительный сертификат организации по отпечатку

При отправке отчётов в Росстат пользователи часто получают ошибку «не найден действительный сертификат организации по отпечатку». Эта ошибка не связана с проблемами в работе ЭП! Проблема в том, что в

Читать далее

Подача заявлений на изготовление сертификата КЭП недоступна — ошибка при перевыпуске КЭП в ЛК ФНС

Ошибка при перевыпуске КЭП в личном кабинете ФНС При попытке продлить заканчивающийся сертификат пользователь получает отказ и сообщение о том, что подача заявлений недоступна: Подача заявлений на изготовление сертификата КЭП

Читать далее

Запрос на сертификат подписан сертификатом, отличающимся от сертификата оператора — ошибка при перевыпуске КЭП в ЛК ФНС

Ошибка при перевыпуске КЭП в личном кабинете ФНС При попытке продлить заканчивающийся сертификат пользователь получает отказ по причине того, что запрос на сертификат подписан сертификатом, отличающимся от сертификата оператора. Запрос

Читать далее

Не поступают документы в Госключ от Росреестра

Не работает Госключ в личном кабинете Росреестра С середины ноября 2023 г. не работает интеграция Росреестра с Госключом, документы отправленные на подпись из личного кабинета (lk.rosreestr.ru) в Госключ не приходят.

Читать далее

Подключение не защищено ГИИС ДМДК

Ошибка при входе в личный кабинет ГИИС ДМДК Подключение не защищено Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с сайта lk.dmdk.ru (например, пароли, сообщения или номера банковских карт). NET::ERR_CERT_AUTHORITY_INVALID Subject: АО «Гознак»

Читать далее

Cкачать и установить новые сертификаты CryptoPro Root CA

В связи с заменой корневых сертификатов, всем зарегистрированным в ГИИС ДМДК участникам рынка оборота ДМДК необходимо скачать и установить новые сертификаты CryptoPro Root CA. Без установки новых сертификатов возможны проблемы

Читать далее

Присутствуют не все обязательные реквизиты лица — ошибка при перевыпуске КЭП в ЛК ФНС

Ошибка при перевыпуске КЭП в личном кабинете ФНС В последнее время к нам часто обращаются с проблемой продления сертификата квалифицированной электронной подписи (КЭП) в личном кабинете юридического лица (или ИП).

Читать далее

Ошибка исполнения функции (0x8007065B)

Ошибка при попытке использовать электронную подпись «Ошибка исполнения функции (0x8007065B)» может означать только одно, что у вас отсутствует лицензия на программу КриптоПро CSP. Вы можете пользоваться только электронными подписями у

Читать далее

Не работает сайт КриптоПро — cryptopro.ru

Проблемы с доступом к cryptopro.ru Уже несколько дней (с 28 июня) наблюдаются проблемы с доступом на сайт КриптоПро cryptopro.ru. Особенно сложно «достучаться» до сайта из-за границы! Самая вероятная причина это

Читать далее

Проблемы при соединении с сервером в приложении Госключ

Проблема Ошибки при попытке идентификации личности в приложении Госключ: Отсутствует защищенное соединение с сервером Сбой сервера проверки паспорта Решения Нужно делать следующие шаги последовательно, повторяя попытку идентификации после каждого шага:

Читать далее

Где хранится моя электронная подпись?

Куда сохранилась моя электронная&nbspподпись? Контейнер с ключами электронной подписи был сохранён в процессе прохождения процедуры получения сертификата электронной подписи. В большинстве случаев пользователь самостоятельно выбирает носитель для хранения контейнера. Контейнер?

Читать далее

Нет связи с приложением ITCOM, после установки приложения система всё-равно просит установить приложение

Проблема После установки приложения ITCOM.EXE система всё равно предлагает скачать приложение. Это означает что у браузера не установилась связь с установленным приложением. При успешной установке вы увидите запрос доступа к

Читать далее

После сверки личности в IDPoint ничего не происходит

Описание проблемы После идентификации личности в приложении IDPoint ничего не происходит. Процесс останавливается после получения сертификата физического лица. А на странице выпуска более 10 минут отображается «Текущий статус: Ожидание создания

Читать далее

Установка сертификата в контейнер вручную

Иногда не получается установить сертификат в контейнер КриптоПро CSP в автоматическом режиме.В этом случае необходимо это сделать в ручном режиме. Запуск программы «Инструменты КриптоПро» (cptools) Установка сертификата в контейнер Убедитесь,

Читать далее

✅ Ошибка инициализации: null в мастере выпуска сертификатов Такском

В ДАННЫЙ МОМЕНТ ПРОБЛЕМА НЕ АКТУАЛЬНА! Ошибка инициализации: null в мастере выпуска сертификатов Такском. Решение Необходимо переустановить компонент «Такском — Мастер выпуска сертификатов» и одноименное расширение браузера. Для этого: Перейти

Читать далее

Ошибка «Срок действия этой версии КриптоПро CSP истек или еще не наступил, либо серийный номер лицензии не был введен»

КриптоПро CSP — это криптопровайдер обеспечивающий работу электронной подписи на компьютере. Без него операции подписания, шифрования и проверки электронной подписи недоступны. Так как КриптоПро CSP это коммерческий криптопровайдер, для его

Читать далее

Как сбросить пароль от контейнера с ключами электронной подписи?

Определение носителя Для начала нужно определить на какой носитель записан контейнер с ключами. При попытке использования электронной подписи вы увидите такое окно: Поле «Считыватель» указывает где находится контейнер. FAT12_<буква диска>

Читать далее

✅ Технические работы в сервисе выдачи электронной подписи по загранпаспорту

С 11.05.2022 г. ведутся работы по устранению ошибки в сервисе выдачи по загранпаспорту. Задача находится в приоритете. В данный момент мастер выпуска сертификатов «зависает» после выпуска мобильной электронной подписи. Информация

Читать далее
настройка

Ошибка при проверке цепочки сертификатов. Возможно на ваш компьютер не установлены сертификаты УЦ, выдавшего ваш сертификат

Немного теории о цепочке сертификатов Чтобы сертификат пользователя имел юридическую значимость он удостоверяется сертификатом удостоверяющего центра, а тот в свою очередь заверяется сертификатом Минкомсвязи России, который является корневым сертификатом. Это

Читать далее

Удалена ЭЦП с флешки. Как восстановить?

Внимание! Эта инструкция поможет только если ЭЦП (контейнер с ключами) была записана именно на флешку, а не USB-токен! Восстановление с USB-токенов невозможно! Удостоверяющий центр не имеет права хранить ключи электронных

Читать далее
гиис дмдк

В сертификате отсутствует ОГРН или СНИЛС. Ошибка ГИИС ДМДК

При входе в личный кабинет ГИИС ДМДК пользователи видят ошибку: Не удалось войти! Сертификат не соответствует требованиям В сертификате отсутствует ОГРН или СНИЛС В большинстве случаев это связано с тем,

Читать далее
windows

Как установить (изменить) пароль на электронную подпись

Введение Ключи электронной подписи хранятся в специальном контейнере КриптоПро CSP. Контейнер содержит в себе открытый и закрытый ключ пользователя, а также сертификат электронной подписи. Для обеспечения безопасности рекомендуется устанавливать пароль

Читать далее
JaCarta

Обновление прошивки JaCarta LT

Для предотвращения потери ЭЦП необходимо срочно обновить прошивку носителя JaCarta LT Перед началом работы программы 1. Необходимо убедится, что к компьютеру подключен только один токен JaCarta LT! 2. Недопустимо извлекать

Читать далее
КриптоПро

Убираем сообщение «с 1 января 2019 года запрещено формирование электронной подписи с помощью ключей ЭП ГОСТ Р 34.10-2001…»

Использование электронной подписи ГОСТ Р 34.10-2001 продлено до 31.12.2019. Но программа КриптоПро об этом ещё не знает, поэтому выводит следующее сообщение: С 1 января 2019 года запрещено формирование электронной подписис

Читать далее